Пятница, 26.04.2024, 23:26

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-путешествие на речку. или просто Терешка.

Одним прекрасным весенним днем, решили мы всей семьей сьезить в какие нибудь незнакомые нам места.
Нам рассказали о небольшой речке, которая впадает в Матушку-Волгу. Интересное название у неё - Терешка,
но мы решили не выяснять происхождение оного... Задава координаты в навигаторе по карте, мы вычислили
маршрут. Расстояние для однодневной поездки не самое маленькое - 90 км от города. Решили выехать в 7 часов
утра, дабы попасть на место к утреннему клеву. С вечера стали укладывать в машину нехитрый походный скарб.
Стол, стулья, естественно мы не особо надеялись на гостеприимство комаров, так как нам уже рассказали про них.
Взяли противомоскитные средства, лопату, топорик, кучу ножей... Решили что в этот раз не будем разводить костров,
обойдемся пока сухпайком. Заварили вкусного чай с мятой и лимоном в термосе. Сложили еду в холодильник, до утра...
Уложили рыболовные снасти и спокойно легли спать. Утро, легкая прохлада, безоблачное небо - начало дня было
удачным и предвещало отличный отдых на природе. Решили взять с собой впервые в такую поездку нашу любимицу,
Эллину... 5,5 месячного лабрадора. Пусть привыкает к природе. Сложив съестные припасы мы благополучно
отправились на легкое и веселое мини-приключение. Опустим езду в машине, ничего примечательного. Итак
благополучно приехав к месту выбора позиции для рыбалки, решили проехать вдоль берега реки,
посмотреть более удачные места для отдыха и ловли рыбки.

На большую рыбу мы не рассчитывали, зная что скорее всего её сетями колхозники уже выловили...
Река петляла немыслимыми поворотами, то крутым склоном, то пологим берегом, с которого только недавно сошла вода...

Встали мы в живописном месте на крутом бережке, возле упавшего дерева, за ним образовался
обратный поток, и здесь возможно была рыба. Жена с ребенком стали раскладывать удочки, я решил
испытать счастье со спиннингом. Как только был совершен первый заброс удочки - тут же
на неё попалась маленькая чехонь. Очень вкусная и жирная рыбка...

Дальше - больше жена с ребенком какое то время постоянно вылавливали мелких голваликов,
уклеек, чехоней...У меня же ни одной поклевки, хотя перепробовал разнообразные прианки...
и воблерочки специально приготовленные для голваликов, и вертушки, и джиг даже пробовал...
Ни одной поклевки... Тут незаметно подошло время обеда... Кстати не упомянул о здешних обитателях..
комарах.. около реки, около самой воды их было не столь много как в траве. Но мы все всё равно
были улиты репеллентами.. и комары ковром живым просто вились около нас, но не кусали.
Раз пришло время обеда, как говорится в мудрой поговорке: Война-войной а обед по расписанию!
Разложили стол и стулья, накрыли стол - чем бог послал.

Но комары просто не давали спокойно покушать и ощутить все прелести природы... И после обеда
решено было найти менее комариное место. Собрав свои вещички мы поехали вдоль реки.. Жара
стояла неимоверная... в тени примерно 32-34... На солнце просто можно и не говорить.... Покатавшись
по берегу нашил одно местечко с кустаником и очень пологим берегом. И полным отсутствием
комаров в виду постоянного легкого ветерка...

Разместились, разложились и продолжили уже с комфортом увлекательный отдых..
кто рыбачил, кто просто бегал с собакой, занимались все тем, чем хотели...

Половив до вечера на этом месте рыбку, она тут не очень хотела клевать,
мы уставшие и довольные отправились домой.

Поездка домой оказалась на вид быстрее... Вечером уже в темноте сели в беседку и вспоминали
весь прошедший день, кто и что делал, рассматривали фотографии поездки...

День прожит не зря, прожит отлично!!! Наше путешествие были маленьким но интересным.